Герман Греф: «Построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания»

Глава Сбербанка Герман Греф рассказала в рамках Петербургского международного экономического форума о том, как построить в России сильные национальные бренды.

Фото: realnoevremya.ru (архив)

Глава Сбербанка Герман Греф рассказала в рамках Петербургского международного экономического форума о том, как построить в России сильные национальные бренды. Для этого «нужно три вещи поставить базовой задачей, без решения которых никуда не двинуться».

— Это системное образование, бренд-ориентированная корпоративная культура и осознание бренда как актива, который обеспечивает возврат инвестиций, — отметил Греф.

Греф пояснил, почему в России мало локальных по-настоящему сильных брендов.

— Мы пришли к тому, что первая причина — это отношение к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают на спецпрограммах MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в других странах. Кроме того, построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания, — подчеркнул глава Сбербанка.

Последние новости

Зависимость как семейная болезнь: Роль близких в процессе выздоровления

Как созависимость влияет на лечение и восстановление зависимого человека.

Новые тарифы на теплоснабжение в Татарстане на 2025 год

Эксперты отвечают на вопросы населения о тарифах на теплоснабжение.

Мастер-класс по изготовлению украшений из эпоксидной смолы в Шемордане

Дети Шемордана создают уникальные брелоки на мастер-классе.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нальчике

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *