Герман Греф: «Построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания»
Глава Сбербанка Герман Греф рассказала в рамках Петербургского международного экономического форума о том, как построить в России сильные национальные бренды.
Глава Сбербанка Герман Греф рассказала в рамках Петербургского международного экономического форума о том, как построить в России сильные национальные бренды. Для этого «нужно три вещи поставить базовой задачей, без решения которых никуда не двинуться».
— Это системное образование, бренд-ориентированная корпоративная культура и осознание бренда как актива, который обеспечивает возврат инвестиций, — отметил Греф.
Греф пояснил, почему в России мало локальных по-настоящему сильных брендов.
— Мы пришли к тому, что первая причина — это отношение к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают на спецпрограммах MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в других странах. Кроме того, построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания, — подчеркнул глава Сбербанка.
Последние новости
Зависимость как семейная болезнь: Роль близких в процессе выздоровления
Как созависимость влияет на лечение и восстановление зависимого человека.
Новые тарифы на теплоснабжение в Татарстане на 2025 год
Эксперты отвечают на вопросы населения о тарифах на теплоснабжение.
Мастер-класс по изготовлению украшений из эпоксидной смолы в Шемордане
Дети Шемордана создают уникальные брелоки на мастер-классе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований