На КАМАЗе назвали главные проблемы ведения бизнеса за рубежом
Заместитель директора представительства АО «ВТК „КАМАЗ“» в Москве Рамиль Арифуллин на международном экспортном форуме «Сделано в России» озвучил главные проблемы автогиганта в ведении бизнеса за рубежом.
Заместитель директора представительства АО «ВТК „КАМАЗ“» в Москве Рамиль Арифуллин на международном экспортном форуме «Сделано в России» озвучил главные проблемы автогиганта в ведении бизнеса за рубежом.
«Мы столкнулись с серьезными изменениями в подходах ведения бизнеса за рубежом. Экспортеры сталкиваются с различными проблемами. Во-первых, это сложности с международными расчетами. Даже имея сборочные производства в дружественных странах, мы сталкиваемся с проблемами в расчетах. В связи с этим хотели бы попросить правительство разработать и реализовать меры для беспрепятственного движения капитала в дружественных странах, — сказал Арифуллин. — Вторая проблема — логистика. В этом вопросе для экспортеров важную роль играет расширение логистических коридоров Запад — Восток, Юг — Север, также нужно задействовать торгово-производственные хабы, которые помогут централизованно закупить комплектующие. Это снизит затраты на транспортировку».
«Третья проблема, которая у нас есть, — это сложности в реализации мер господдержки для иностранных покупателей российской продукции. Мы хотели бы обратить внимание на то, чтобы господдержка была максимально расширена на покупателей продукции, собранной и реализуемой за рубежом. При этом необходимо отметить, чтобы данные меры реализовывались в локальных валютах дружественных стран», — сказал он.
Фото: Олег Спиридонов / «БИЗНЕС Online»
Арифуллин добавил, что в связи с санкциями КАМАЗ стал ограничен в возможностях послепродажного обслуживания своей продукции, собранной за рубежом. В связи с этим данную работу выполняют компании-партнеры. «Существующие меры поддержки сервиса в текущих условиях не работают, так как они направлены на компенсацию затрат только для производителей и аффилированных лиц, — отметил он. — Поэтому хотели бы попросить внести изменения в существующую программу субсидирования послепродажного обслуживания автомобилей с учетом текущих реалий».
Сенатор Российской Федерации Константин Долгов , комментируя выступление камазовца, задал вопрос касательно того, почему КАМАЗ переуступает обслуживание партнерам.
«В условиях санкций у нас не проходят платежи в иностранные государства. Мы под санкциями», — напомнил Арифуллин.
«Приходите ко мне на следующей неделе. Обсудим эту тему отдельно, ладно? В непубличном формате. Все возможно. Мне кажется, что компании-партнеры — это точно не единственный путь», — обратился к представителю КАМАЗа Долгов.
Последние новости
Причины бессонницы: Врач раскрывает секреты правильного питания
Терапевт объясняет, как рацион влияет на качество сна.
Предупреждение о погодных условиях в Татарстане
Гидрометеорологическая служба информирует о возможных изменениях погоды.
Предупреждение о погодных условиях в Татарстане
Гидрометеорологическая служба сообщает о возможных изменениях погоды.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований