На КАМАЗе назвали главные проблемы ведения бизнеса за рубежом

Заместитель директора представительства АО «ВТК „КАМАЗ“» в Москве Рамиль Арифуллин на международном экспортном форуме «Сделано в России» озвучил главные проблемы автогиганта в ведении бизнеса за рубежом.

Заместитель директора представительства АО «ВТК „КАМАЗ“» в  Москве Рамиль Арифуллин на  международном экспортном форуме «Сделано в  России» озвучил главные проблемы автогиганта в  ведении бизнеса за  рубежом.

«Мы  столкнулись с  серьезными изменениями в  подходах ведения бизнеса за  рубежом. Экспортеры сталкиваются с  различными проблемами. Во-первых, это сложности с  международными расчетами. Даже имея сборочные производства в  дружественных странах, мы  сталкиваемся с  проблемами в  расчетах. В  связи с  этим хотели  бы попросить правительство разработать и  реализовать меры для беспрепятственного движения капитала в  дружественных странах,  — сказал Арифуллин. —  Вторая проблема  — логистика. В  этом вопросе для экспортеров важную роль играет расширение логистических коридоров Запад  — Восток, Юг  — Север, также нужно задействовать торгово-производственные хабы, которые помогут централизованно закупить комплектующие. Это снизит затраты на  транспортировку».

«Третья проблема, которая у  нас есть,  — это сложности в  реализации мер господдержки для иностранных покупателей российской продукции. Мы  хотели  бы обратить внимание на  то, чтобы господдержка была максимально расширена на  покупателей продукции, собранной и  реализуемой за  рубежом. При этом необходимо отметить, чтобы данные меры реализовывались в  локальных валютах дружественных стран»,  — сказал он.

Фото: Олег Спиридонов / «БИЗНЕС Online»

Арифуллин добавил, что в  связи с  санкциями КАМАЗ стал ограничен в  возможностях послепродажного обслуживания своей продукции, собранной за  рубежом. В  связи с  этим данную работу выполняют компании-партнеры. «Существующие меры поддержки сервиса в  текущих условиях не  работают, так как они направлены на  компенсацию затрат только для производителей и  аффилированных лиц,  — отметил он. —  Поэтому хотели  бы попросить внести изменения в  существующую программу субсидирования послепродажного обслуживания автомобилей с  учетом текущих реалий».

Сенатор Российской Федерации Константин Долгов , комментируя выступление камазовца, задал вопрос касательно того, почему КАМАЗ переуступает обслуживание партнерам.

«В  условиях санкций у  нас не  проходят платежи в  иностранные государства. Мы  под санкциями»,  — напомнил Арифуллин.

«Приходите ко  мне на  следующей неделе. Обсудим эту тему отдельно, ладно? В  непубличном формате. Все возможно. Мне кажется, что компании-партнеры  — это точно не  единственный путь»,  — обратился к  представителю КАМАЗа Долгов.

Последние новости

Причины бессонницы: Врач раскрывает секреты правильного питания

Терапевт объясняет, как рацион влияет на качество сна.

Предупреждение о погодных условиях в Татарстане

Гидрометеорологическая служба информирует о возможных изменениях погоды.

Предупреждение о погодных условиях в Татарстане

Гидрометеорологическая служба сообщает о возможных изменениях погоды.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ишимбае, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *