Россияне стали чаще жаловаться на навязывание допуслуг при оформлении кредита
Россияне стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита.
Россияне стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита. Об этом «РИА Новости» рассказали в пресс-службе Центрального Банка России.
Как пишет издание, в основном жалобы в этом году касаются договоров, которые были заключены год назад или даже позже. По данным регулятора, обладатели кредита недовольны тем, что у них нет возможности вернуть деньга за уже навязанную услугу. В ЦБ добавили, что они пока не видят роста жалоб на кредитные договора, которые были взяты в этом году, и это несмотря на повышенное число заключенных сделок.
В Центробанке напомнили, что самый распространенный вид дополнительных услуг — это предложение к кредиту или займу приобрести дополнительно различные страховки, а также, например, подписку на онлайн-кинотеатр, консультационные услуги психолога, астролога или ветеринара на абонентской основе, юридические услуги, телемедицинские консультации и так далее.
Напомним, российские банки за 8 месяцев текущего года заработали 2,4 трлн рублей чистой прибыли — аналогичную прибыль кредитные организации получили за весь 2021 год. В августе они заработали 353 млрд рублей чистой прибыли, что на 8% выше июльского результата — 327 млрд рублей.
Александр ЗариповПоследние новости
Новые инициативы в области здравоохранения: что ожидать в следующем году
Система здравоохранения страны готовится к значительным изменениям.
Снижение заболеваемости гриппом и ОРВИ в Татарстане
За неделю зарегистрировано 12 822 случая заболевания, что на 15% ниже эпидпорога.
Горячая линия по профилактике ВИЧ в Татарстане
С 25 ноября по 6 декабря пройдет Всероссийская акция #СТОПВИЧСПИД.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований