Забота о персонале и сильный HR-бренд: как эффективно управлять командой

Темой очередного кроссдивизионального семинара Холдинга «ТАГРАС» стала работа с персоналом.

Темой очередного кроссдивизионального семинара Холдинга «ТАГРАС» стала работа с  персоналом. Топ-менеджеры и  ведущие специалисты дивизионов обсудили кейсы по  привлечению и  удержанию работников. Теоретическую часть семинара провел бизнес-тренер Марк Кукушкин, познакомивший участников с  методами управления сотрудником и  командой.

В  приветственном слове генеральный директор Холдинга «ТАГРАС» Ленар Назипов напомнил, что главный ресурс компании  — люди и  подчеркнул, что одна из  приоритетных задач для руководства  — эффективная и  осмысленная работа с  персоналом.

Актуальные кадровые вызовы, стоящие перед Холдингом, обозначил начальник отдела управления персоналом и  мотивации труда ООО  «ТаграС-Холдинг» Артур Мутигуллин. Сокращение работоспособного населения, большое количество альтернативных рабочих мест с  меньшими трудозатратами, но  с  сопоставимой заработной платой, текущая геополитическая обстановка  — далеко неполный перечень проблем в  сфере подбора персонала.

Основная задача, которую мы  ставим перед собой  — своевременно реализовать проект по  созданию комплексной системы управления персоналом. В  рамках проекта планируем принять меры по  снижению текучести кадров, перейти от  мотивации персонала к  заботе о  коллективе и  совершенствовать человеко-центричный менеджмент.

О  внешних и  внутренних источниках привлечения сотрудников, адаптации и  организации стажировок рассказала главный специалист по  управлению персоналом «ТаграС-РемСервис» Зульфия Галимова. По  ее  словам, существенный вклад в  управление персоналом вносит профсоюзный комитет компании. Представители профсоюза регулярно проводят встречи с  коллективом, мониторят условия труда, организуют мероприятия для семей работников.

Специалист по  персоналу отдела управления персоналом «ТНГ-Групп» Елена Краснова затронула тему привлечения и  подбора сотрудников в  полевые сейсморазведочные партии. Специфика геофизического дивизиона  — в  сезонности работ и  необходимости специальных допусков и  разрешений, поэтому специалисты кадровой службы, в  первую очередь, используют внутренние источники привлечения сотрудников. Например, высвобождаемый персонал полевой партии переводят в  другие подразделения, обучают сотрудников смежным профессиям.

Кейсом развития HR-бренда компании поделилась начальник отдела обеспечения трудового ресурса и  мотивации труда дивизиона «Татнефтедор» Анна Музалевская.

Важно помнить, что современные сотрудники уже давно смотрят не  только на  зарплаты и  премии, но  и  на внутренние процессы организации и  собственный комфорт. Привлекать кандидатов помогает HR-бренд компании. В  его центре лежит корпоративная культура, ценности и  принципы компании. Если сотрудники знают и  разделяют ценности, то  они им  следуют.

В  качестве инструментов по  повышению лояльности персонала Анна Музалевская привела внутренние опросы, информирование сотрудников с  помощью еженедельного информационного вестника, активное позиционирование компании в  социальных сетях.

Опытом привлечения специалистов из  стран ближнего зарубежья поделилась ведущий инженер службы развития персонала дивизиона «ТаграС-ТрансСервис» Алина Атласова. Компания столкнулась с  дефицитом водительского состава, в  том числе, в  связи с  увольнением большого количества пенсионеров. В  качестве рынка труда в  дивизионе выбрали Кыргызстан, наладили партнерство с  местными рекрутинговыми агентствами и  к  концу сентября планируют трудоустроить 35 иностранных водителей.

Доклад начальника отдела по  работе с  персоналом ООО  «ТаграС-БизнесСервис» был посвящен собственным наработкам дивизиона. Юлия Габдуллина рассказала как об  успешных кейсах, так и  о  системной работе над промахами рекрутинга. За  два года HR-специалистам компании удалось снизить уровень текучести персонала с  41,8% до  18,8. Для этого в  компании упорядочили процесс поиска и  подбора сотрудников, пересмотрели систему адаптации новичков и  мотивации персонала.

Во  второй части семинара перед участниками выступил бизнес-тренер Марк Кукушкин . Приглашенный спикер остановился на  ключевых моментах работы HR-службы: методах привлечения, отбора и  удержания персонала, формировании и  управлении командой.

Марк Кукушкин положительно отозвался о  кейсах дивизионов. Отдельно тренер отметил практики по  проведению ежеквартальных бесед в  «ТаграС-РемСервис», всестороннюю проработку вопроса трудоустройства иностранных граждан в  «ТаграС-ТрансСервис», подробную прорисовку карьерных треков HR-службами «ТНГ-Групп».

Холдинг «ТАГРАС» во  втором полугодии 2022 года провел три семинара по  ключевым направлениям работы компании: цифровизация операционной деятельности, автоматизация закупок, организационное развитие. До  конца года пройдет еще несколько аналогичных кроссдивизиональных встреч.

Реклама

ТаграС-Холдинг Российский нефтесервисный холдинг

Последние новости

Причины бессонницы: Врач раскрывает секреты правильного питания

Терапевт объясняет, как рацион влияет на качество сна.

Предупреждение о погодных условиях в Татарстане

Гидрометеорологическая служба информирует о возможных изменениях погоды.

Предупреждение о погодных условиях в Татарстане

Гидрометеорологическая служба сообщает о возможных изменениях погоды.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Королёве, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *