Клиентоцентричность – вектор развития Кадрового центра «Работа России»

Необычное мероприятие организовали специалисты Кадрового центра «Работа России» г. Набережные Челны.

Необычное мероприятие организовали специалисты Кадрового центра «Работа России» г. Набережные Челны. Первое впечатление об учреждении является самым важным. Взаимодействие граждан со службой занятости начинается с ресепшена. Сегодня «лицом компании» стала директор Кадрового центра Татьяна Александровна Быданова. Она примерила на себя роль администратора.

Посетители были приятно удивлены, увидев в роли администратора директора центра занятости. Все желающие получили возможность пообщаться с руководителем центра и задать интересующие их вопросы.

«Такие мероприятия позволяют получить обратную связь от граждан, лучше понимать потребности клиентов и специалистов для организации более эффективной и клиентоцентричной работы», – отметила Татьяна Александровна.

Последние новости

В Казани прошел XXI Российский конгресс по педиатрии и детской хирургии

Конгресс собрал ведущих специалистов для обсуждения проблем и возможностей в области здравоохранения.

Мастер-класс по приготовлению печенья для детей с ограниченными возможностями

В Бугульминском реабилитационном центре прошел увлекательный мастер-класс.

Выдающиеся достижения коллектива «Элита» на международном фестивале

Коллектив «Элита» продемонстрировал высокий уровень мастерства на V Международном фестивале-конкурсе.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру во Всеволожске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *