Клиентоцентричность – вектор развития Кадрового центра «Работа России»

Необычное мероприятие организовали специалисты Кадрового центра «Работа России» г. Набережные Челны.

Необычное мероприятие организовали специалисты Кадрового центра «Работа России» г. Набережные Челны. Первое впечатление об учреждении является самым важным. Взаимодействие граждан со службой занятости начинается с ресепшена. Сегодня «лицом компании» стала директор Кадрового центра Татьяна Александровна Быданова. Она примерила на себя роль администратора.

Посетители были приятно удивлены, увидев в роли администратора директора центра занятости. Все желающие получили возможность пообщаться с руководителем центра и задать интересующие их вопросы.

«Такие мероприятия позволяют получить обратную связь от граждан, лучше понимать потребности клиентов и специалистов для организации более эффективной и клиентоцентричной работы», – отметила Татьяна Александровна.

Последние новости

Вниманию социально ориентированных некоммерческих организаций

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан проводит статистическое наблюдение по форме № 1-СОНКО «Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организа

Когда строительство объекта недвижимости считается завершенным?

Как ранее сообщал Росреестр Татарстана,  с 1 марта 2025 года вступает в силу Федеральный закон (487-ФЗ), которым вводится принцип «построил – оформи».

Олег Марзоев: из-за кадровых потерь немного просели

Представляем Вашему вниманию пресс-конференцию по итогу встречи: Главный тренер хоккейного клуба «Ростов» Пантелеев Григорий Владимирович: Команде соперника спасибо за игру.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру во Всеволожске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *