Кого как называть в семье: воспитанники приюта «Забота» сыграли в дидактические игры
В рамках занятий по духовно-нравственному воспитанию и формированию семейных ценностей в социальном приюте для детей и подростков «Забота» Алексеевского района Татарстана провели дидактические игры.
В рамках занятий по духовно-нравственному воспитанию и формированию семейных ценностей в социальном приюте для детей и подростков «Забота» Алексеевского района Татарстана провели дидактические игры. В игровой форме детям рассказали о родственных отношениях.
В начале занятия ребята провели инсценировку небольшой сказки о происхождении слова «семья», наглядно познакомились с названиями родственных связей. В информационном блоке воспитатель Виктор Лифанов рассказал детям о том, что в каждой семье есть захватывающие истории, жизненные факты, события, предания. Чтобы чувствовать себя уверенным в жизни, человек должен знать свои корни – это дом, близкие люди, то родное тепло, которое мы получаем в детстве.
Для закрепления полученных знаний воспитанники приняли активное участие в дидактических играх «Составь древо», «Кто кем кому приходится?». Младшая группа с интересом упражнялась в заполнении пустых окошечек игрового поля карточками с изображением недостающих членов семьи, аргументировала свой выбор. Другие участники, сообща, с помощью картинок, выполняли игровое задание по составлению истории семьи на магнитной доске.
Благодаря занятию воспитанники не только узнали о важности родословной, но и учились правильно называть близких людей, используя термины родственных отношений.
Последние новости
НАТО и превентивные удары: мнения и последствия
Глава МИД России Сергей Лавров осуждает возможные действия НАТО против России.
Экономика России: тренды и прогнозы на будущее
Анализ текущих тенденций в экономике страны и их влияние на будущее.
Казань получает более 31 миллиарда рублей на ремонт дорог и благоустройство
Городские власти рассказали о масштабных работах по улучшению инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований