Горячая линия по COVID-19 приняла более 900 тысяч звонков
Фото: Inkazan В Татарстане на горячую линию 122, которая отвечает за вопросы по коронавирусной инфекции, поступило более 920 тысяч звонков.
Всего за время работы горячей линии специалисты приняли 920,6 тысяч звонков, из них только 862,9 тысячи в 2021 году. В министерстве подчеркнули, что около 26 тысяч звонков смогла принять виртуальный оператор Лилия.
Пресс-служба ведомства поделилась, что в среднем в сутки на горячую линию обращались более 2,3 тысячи граждан. Более того, во время введений новых «антиковидных» требований количество звонков превышало 20 тысяч в день.
В минцифрах Татарстана обратили внимание, что на горячей линии можно оставить жалобу на поликлинику, записаться к врачу или вызвать его на дом. Также по номеру 122 можно узнать информацию о вакцинации и записаться на получение компонента.
Последние новости
День отца: сохранение традиционных семейных ценностей в Татарстане
Дети сотрудников Госкомитета РТ по тарифам отметили праздник рисунками для своих родителей.
Правовая культура для молодежи в Бугульме
Реабилитационный центр провел интерактивный правовой час для детей и подростков.
Саммит БРИКС в Казани: участие Бразилии
Министр иностранных дел Бразилии прибыл для участия в саммите БРИКС.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией