Горячая линия по COVID-19 приняла более 900 тысяч звонков

Фото: Inkazan В Татарстане на горячую линию 122, которая отвечает за вопросы по коронавирусной инфекции, поступило более 920 тысяч звонков.

Фото: Inkazan В Татарстане на горячую линию 122, которая отвечает за вопросы по коронавирусной инфекции, поступило более 920 тысяч звонков. Такие данные предоставили в минцифрах РТ.

Всего за время работы горячей линии специалисты приняли 920,6 тысяч звонков, из них только 862,9 тысячи в 2021 году. В министерстве подчеркнули, что около 26 тысяч звонков смогла принять виртуальный оператор Лилия.

Пресс-служба ведомства поделилась, что в среднем в сутки на горячую линию обращались более 2,3 тысячи граждан. Более того, во время введений новых «антиковидных» требований количество звонков превышало 20 тысяч в день.

В минцифрах Татарстана обратили внимание, что на горячей линии можно оставить жалобу на поликлинику, записаться к врачу или вызвать его на дом. Также по номеру 122 можно узнать информацию о вакцинации и записаться на получение компонента.

Последние новости

Нападающий Атлас подпсал пробный контракт

Представляем Вашему вниманию изменения в составе хоккейного клуба «Челны».

Телефон детям – не игрушка!

Зачастую дети с целью срыва занятий, экза­менов и т.д. звонят по телефону в службу спасения, директору школы, преподавател­ям и сообщают о заложенных в учебном зав­едении взрывных устр­ойствах.

Как защитить  детей от солнечного удара?

Тепловой и солнечный удар у ребёнка: симптомы и лечение Впереди сезон отпусков.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *