В Казани медцентры выманивают огромные суммы, ставя страшные диагнозы

Поставили неверный диагноз. В редакцию «Вестей» обратились клиенты некоторых медицинских центров.

Поставили неверный диагноз. В редакцию «Вестей» обратились клиенты некоторых медицинских центров. Они уверяют им ставили страшные диагнозы, чтобы выманить деньги за дорогостоящее лечение. Как не стать жертвой таких манипуляций знает Гузель Зайнакова.

 — Как можно доверять людям, если даже уже врачи обманывают!

Свое лицо Снежана просила не показывать. Обратилась в частный медицинский центр с проблемой. А дальше все как в тумане. Во время первого же визита прозвучал вердикт больна смертельно. И это при том, что никаких анализов девушка еще не сдавала. Но тут, же успокоили. Выход есть – пройти дорогостоящие процедуры.

Снежана
— Рекомендации были хорошие, отзывы хорошие. Но только после того как я потратила большую сумму денег я узнала, что диагноз оказался ложным.

В похожей ситуации оказалась и Лилия Мифтахова. Но ей удалось вовремя сориентироваться и уберечь свой бюджет.

Лилия Мифтахова
— Вышла я из клиники полностью в слезах, я не знала, что мне делать, у меня был шок…. Жизнь перед глазами пронеслась. Пришла домой, проплакала пару часов. Потом взяла себя в руки и начала искать врачей более квалифицированных. Мне повезло. Оказалось, что у меня диагноз другой, безобидный.

Мы пытались связаться с одной из этих клиник. В ответ лишь длинные гудки. Это не первая и не последняя история, в которой в медцентрах ставят страшные диагнозы без серьезных исследований. Чаще всего молодым девушкам и пенсионерам.

Зульфия Альмухаметтова, психолог
— Это прежде всего люди старшего возраста, либо эти люди мнительные, тревожные. Люди, которые не обладают критическим мышлением.

После страшного диагноза, по словам пострадавших, идет предложение о чудо лечении. Но прежде чем соглашаться на него следует сначала перепроверить диагноз. Юристы советуют и внимательно изучить договор.

Тимур Какохо, юрист
— В любом случае всегда нужно читать внимательно, все что написано мелким шрифтом! Много страниц не большой шрифт и не всегда можно понять, о чем там написано, поэтому нужно все-таки ознакомиться, прежде чем, что-то подписывать.

А если после навязанного лечения стало ещё хуже, то простым выговорам и штрафом клиника уже не отделается.

Любовь Шайхутдтинова, руководитель территориального Росздравнадзора по Республике Татарстан.
— Когда был ущерб здоровью человек может обратиться в суд уже с гражданским иском. О возмещении затрат, морального вреда. Здесь пути, чтобы защитить человек – он есть.

Это грозит миллионами компенсаций и лишением лицензии. Доказать вину тех, кто навязывает услуги можно. Для этого нужно написать заявление в полицию и сдать анализы в другой клинике. Если специалисты заподозрят что-то неладное – идти в суд. Как итог всегда сохранять бдительность. При навязывании услуг по телефону — уметь вовремя положить трубку.

Гузель Зайнакова, Ленар Хабибуллин

Последние новости

Нападающий Атлас подпсал пробный контракт

Представляем Вашему вниманию изменения в составе хоккейного клуба «Челны».

Телефон детям – не игрушка!

Зачастую дети с целью срыва занятий, экза­менов и т.д. звонят по телефону в службу спасения, директору школы, преподавател­ям и сообщают о заложенных в учебном зав­едении взрывных устр­ойствах.

Как защитить  детей от солнечного удара?

Тепловой и солнечный удар у ребёнка: симптомы и лечение Впереди сезон отпусков.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *