Казанским перевозчикам снова не хватает денег

Руководитель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана (АТП РТ) Сергей Темляков сообщил корреспонденту Inkazan,

Руководитель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана (АТП РТ) Сергей Темляков сообщил корреспонденту Inkazan, что организация попросила главу РТ Рустама Минниханова отменить решение министерства транспорта и дорожного хозяйства и выплатить перевозчикам деньги за дополнительную работу в период QR-кодов.

По словам Темлякова, минтранс не хочет платить автотранспортным предприятиям за дополнительную работу водителей и кондукторов во время действия QR-режима в общественном транспорте в январе и феврале. Также ведомство не хочет помочь перевозчикам с закупкой запчастей для автобусов.

Ранее организация уже напоминала о необходимости выплат за работу во время QR-режима. Темляков также вспомнил слова официального представителя Казанского Кремля Лилии Галимовой . Та заявляла , что если Минниханов что-то пообещал, то это будет сделано. При этом Галимова обвиняла перевозчиков в неполном цитировании главы РТ.

Темляков отдельно рассказал о проблемах, с которыми столкнулись перевозчики. В первую очередь это выросшая нагрузка на экипажи автобусов, которые должны были проверять QR-коды. Ассоциация уверена, что дополнительная работа должна быть оплачена.

Из-за стрессовой ситуации кондукторы и водители массово писали заявления об увольнении, из-за чего перевозчики потеряли немало сотрудников. Из-за этого, уверен Темляков, предприятия уже пять месяцев недополучают доходы, так как выходы на маршруты не достигают 100%. Из-за нехватки сотрудников автобусы стоят в парке.

Также сотрудники просят поднять зарплату хотя бы на уровень инфляции, так как подорожали продукты. Вместе с этим не изменились цены на запчасти и дизельное топливо, хотя доллар упал. Некоторые запчасти и вовсе подорожали. В качестве примера он привел ситуацию с отсутствием в России гидронасоса для автобуса.

«Раньше итальянский гидронасос стоил 74 тысячи рублей. Сейчас он стоит 220 тысяч рублей. Данного гидронасоса нет в России. На заказ его готовы изготовить, но за 100% предоплату. На предоплату денег нет. У автотранспортных предприятий есть текущая задолженность перед поставщиками запчастей, за лизинговые платежи и налоги в бюджет», — заявил Темляков.

Глава ассоциации уверен, что минтранс РТ оставил перевозчиков наедине с проблемами. По его словам, перевозчики в январе–феврале 2022 года зафиксировали снижение пассажиропотока на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Последние новости

Кросс Татарстана - 2024: массовые соревнования объединяют любителей бега

Ежегодные соревнования способствуют популяризации здорового образа жизни.

Всероссийский форум по противодействию идеологии терроризма в образовании пройдет в онлайн-формате

Форум соберет специалистов из разных регионов для обсуждения мер противодействия терроризму.

Социальная ипотека для молодежи Татарстана

Программа направлена на поддержку молодых людей, участвующих в реализации молодежной политики республики.

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру В Евпатории

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *