В Казани задумались о демотивации жителей на посещение центра из-за пробок

Транспортная ситуация в Казани не дает понять местным градостроителям, что необходимо развивать в первую очередь — центр или периферию.

Транспортная ситуация в Казани не дает понять местным градостроителям, что необходимо развивать в первую очередь — центр или периферию. Об этом на международном форуме «Ребус» заявил директор Института пространственного планирования Татарстана Олег Григорьев. «Расчеты кричат нам о  том, что нужно демотивировать посещение центра, нужно максимально разгружать центр от  функций, которые образовывают маятниковую миграцию из  периферии»,  — сказал он.

Григорьев отметил, что в  настоящее время транспортная логика развития Казани предполагает закрытие въезда в  исторический центр или отказ от  личного транспорта в  этом районе.

Фото: Скриншот трансляции «Сегодня наш Институт пространственного планирования, работая над казанской агломерацией, поставил задачу все-таки определить наполненность функциями центра и  периферии»,  — заявил докладчик, подчеркивая важность баланса между «краями» города и  его сердцем.

По  словам Григорьева, среднее количество жителей исторического центра Казани достигает 72,1 тысячи человек, а  количество рабочих мест  — 60,8 тысячи.

Фото: Скриншот трансляции

Последние новости

Рост нефтегазовых доходов федерального бюджета России в 2023 году

Бюджет страны демонстрирует улучшение благодаря увеличению доходов от нефти и газа.

Три простых метода для снятия напряжения

Узнайте, как справиться со стрессом и восстановить внутреннее спокойствие.

Дни документального кино Республики Сербской в Санкт-Петербурге

В культурной столице России пройдет важное событие для любителей документального кино.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Железногорске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *