Dakar 2022: экипажи «КАМАЗ-мастер» борются между собой и с обстоятельствами

«Будет ли преимущество КАМАЗа безраздельным?» – таким вопросом задавались не только болельщики но и сама дирекция гонки, по крайней мере этот вопрос появился сегодня в заголовке новости на официальном сайте ралли-рейда.

«Будет ли преимущество КАМАЗа безраздельным?» – таким вопросом задавались не только болельщики но и сама дирекция гонки, по крайней мере этот вопрос появился сегодня в заголовке новости на официальном сайте ралли-рейда. Ответ стал известен спустя 4 часа после старта гонки, и он оказался не столь однозначным. «Казанский репортер» традиционно следит за главным ралли-рейдом планеты.

Вопрос о преимуществе КАМАЗа более чем логичен после вчерашнего пролога, где экипажи команды из Татарстана заняли первые четыре места. В отсутствии главных конкурентов прошлых лет, белорусской команды МАЗ, которая попала под международные санкции, и вовсе, кажется, что соревнования в грузовом зачете лишены интриги. Впрочем, 19-километровый отрезок трудно назвать показательным, это скорее квалификационный заезд, по итогам которого формируется старт.

333-километровый участок стал первым настоящим испытанием после вчерашнего пролога. Дистанция почти полностью состоит из песков и дюн с небольшими земляными вкраплениями на фоне величественных гор. Трасса, проложенная в окрестностях города Хайль, полна коварных навигационных задач, так что здесь на первый план выходят штурманы.

Открывший первый боевой спецучасток нынешнего «Дакара» Эдуард Николаев чуть растерял в начале дистанции и выпустил вперед товарища по команде Дмитрия Сотникова . Большую часть дистанции борьба за лучшее время шла между ним и экипажем Андрея Каргинова . Хотя ближе к финишу Николаев подобрался к лидерам. Каргинов же, напротив, лидировав большую часть гонки, застрял перед 280-километровой отметкой. Ошибка с навигацией стоила экипажу 19 минут, а вместе с ними и победы на этапе.

В итоге лучшее время показал Дмитрий Сотников. 333-километровую песчаную петлю в окрестностях Хаиля российский пилот прошел за 3 часа 53 минуты и 14 секунд. Вторым стал экипаж Эдуарда Николаева, уступив 38 секунд. Подиум замкнул Алеш Лопрайс , на капотной Praga, чешский экипаж отстал от лидера на 9 минут.

Стартовавший четвертым Антон Шибалов вышел было на третью строчку, но потерял на третьем чекпойнте 12 минут из-за прокола и откатился на 12-ю строчку, однако по ходу гонки нагонял и вернулся на четвертую позицию (-18:39). Следом идет Каргинов с отставанием 19 минут и 4 секунды.

Чех Мартин Мацик по итогам этапа проигрывает 20 минут, голландец Янус ван Кастерен почти 22, чилиец Игнасео Касале уже более получаса. Похоже, в отсутствии МАЗа главным конкурентом челнинской команды станут обстоятельства, которых на любом «Дакаре» с избытком.

Еще россияне на «Дакаре»

Квадроциклы. Едва не ставшее сенсацией второе время Александра Максимова, единственного россиянина в зачете квадроциклов, стало шестым после 15-минутного штрафа.

Автомобили . Александр Васильев был на финише с пятым временем., уступив победителю этапа, Аль-Аттии, 27 минут и 52 секунды. Стартовавший 28-м Денис Кротов преодолел дистанцию с 17 результатом.

Легкие прототипы . Павел Лебедев и Кирилл Шубин на четвертом месте, Борис Гадасин и Дмитрий Павлов завершили этап с 36-временем, следом идут Андрей Новиков с Дмитрием Кожуховым. На 40-й строчке Мария Опарина с белорусским штурманом Андреем Рудницким.

Багги . Сергей Карякин лишь на 33 строчке, Татьяна Сычёва на 43-й.

Последние новости

Нападающий Атлас подпсал пробный контракт

Представляем Вашему вниманию изменения в составе хоккейного клуба «Челны».

Телефон детям – не игрушка!

Зачастую дети с целью срыва занятий, экза­менов и т.д. звонят по телефону в службу спасения, директору школы, преподавател­ям и сообщают о заложенных в учебном зав­едении взрывных устр­ойствах.

Как защитить  детей от солнечного удара?

Тепловой и солнечный удар у ребёнка: симптомы и лечение Впереди сезон отпусков.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *