Единый кол-центр здравоохранения Республики Татарстан начинает принимать звонки в тестовом режиме
С4 сентября в тестовом режиме запускают в работу Единый кол-центр здравоохранения Республики Татарстан.
С4 сентября в тестовом режиме запускают в работу Единый кол-центр здравоохранения Республики Татарстан.
Контакт-центр позволит оперативно реагировать на вопросы пациентов. Сервис направлен на решение проблем с дозвоном в медицинские организации, призван организовать общественный контроль в сфере здравоохранения.
Позвонив по номеру горячей линии 558-03-03, пациенты могут
получить ответы на вопросы, связанные с оказанием и организацией
медицинской помощи. В их числе – прикрепление к поликлинике,
обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания
высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг и др.
В информационной системе операторам будет предоставлен доступ к
электронным медицинским картам пациентов, где можно будет наблюдать
последовательность действий, подходов и сроков формирования,
маршрутизации пациентов при осуществлении записи на прием (в том числе
на дому), а также перечень и порядок взаимодействия участников процесса.
Единый контакт-центр здравоохранения обеспечит прозрачность
работы больниц и поликлиник и связь жителей Республики Татарстан с
медицинскими организациями, позволит увеличить доступность и
эффективность предоставляемых медицинских услуг.
Номер кол-центра здравоохранения – 558-03-03.
Режим работы: круглосуточно, без выходных. Все звонки бесплатные.
Последние новости
НАТО и превентивные удары: мнения и последствия
Глава МИД России Сергей Лавров осуждает возможные действия НАТО против России.
Экономика России: тренды и прогнозы на будущее
Анализ текущих тенденций в экономике страны и их влияние на будущее.
Казань получает более 31 миллиарда рублей на ремонт дорог и благоустройство
Городские власти рассказали о масштабных работах по улучшению инфраструктуры.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией