Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности
Когда речь заходит о переезде, то многие владельцы квартир испытывают высокий уровень стресса, который может быть сравним с капитальным ремонтом жилья. Некоторые даже сравнивают переезд с пожаром или другими бедствиями. Однако, если подойти к организации перевозки квартиры грамотно, имея все необходимые знания и подготовку, то можно избежать этого кошмара. В данной статье мы поделимся с вами всей необходимой информацией, которая поможет сориентироваться и организовать квартирный переезд, минимизируя потери времени, средств и нервов.
Переезд с квартиры на квартиру: как сделать это грамотно и без излишних забот?
Существует мнение о том, что переезд с квартиры на квартиру – это жутко трудоемкий и нервный процесс. Ведь приходится заниматься упаковыванием вещей, посуды, бытовой техники, разборкой мебели, погрузкой на транспорт, доставкой на новое место, подъемом на этаж и сборкой на месте. Такие операции приходилось выполнять самому, что занимало много времени и нервов.
Однако в настоящее время с переездом стало гораздо проще. На рынке появилось множество мувинговых компаний, которые оказывают услуги по профессиональной организации квартирных переездов. Они берут на себя большую часть забот по перевозке, разумеется, за соответствующую плату.
Многие ли располагают лишними средствами на оплату услуг профессиональной компании? Действительно ли переезд грамотно организовать и без ее помощи?
Следует тщательно рассмотреть все «за» и «против». Если у вас достаточно времени и сил, необходимых для организации переезда, решайте эти вопросы самостоятельно. Тем не менее, не стоит забывать о том, что профессиональная компания существенно облегчит вашу жизнь. Она предоставит транспорт, аккуратно упакует и перевезет ваши вещи, а также обеспечит защиту хрупких предметов.
Выбор за вами: каприз или необходимость?
Если вы решили сократить расходы при переезде, то, вероятно, придется справиться с подготовкой самостоятельно. Выполнить эту задачу можно, если выполнить ряд этапов в определенной последовательности.
Во-первых, нужно извлечь из мест хранения все вещи и организовать их сортировку. Это может занять несколько дней или даже недель, если вы занимаетесь этим в свободное время после работы. Во время сортировки часть вещей, скорее всего, отправится на свалку, а что-то можно будет отдать кому-то в хорошие руки. Учтите, что вещей, которые нужно сортировать, может оказаться гораздо больше, чем вы ожидали.
Во-вторых, нужно упаковать все те вещи, которые вы не выбросили и не отдали. От качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Упаковка может быть довольно сложной и иметь много нюансов и тонкостей. Например, для посуды лучше использовать воздушно-пузырчатую пленку, а корпусной мебели — листы картона.
В-третьих, необходимо разобрать мебель. Она займет меньше места в транспорте, если ее разобрать. Однако, если вы не уверены в своих навыках, это может занять много времени, а вы рискуете повредить мебель.
В-четвертых, нужно найти транспорт. Это может оказаться самым сложным этапом, ведь у многих людей нет грузового автомобиля, и транспорт нужно арендовать. Также трудно определить, какая машина нужна, чтобы перевезти все вещи. Ошибка при выборе транспорта может стоить вам дополнительных денег и времени.
В-пятых, нужно нанять грузчиков. Переносить вещи самостоятельно рискованно и может привести к травмам или повреждениям ценных предметов. Для переноски крупногабаритных вещей нужны специальные приспособления и опытные грузчики. Услуги грузчиков также стоят денег, и нет гарантии, что они справятся с перевозкой так, как вы этого хотите.
И, наконец, нужно собрать мебель на новом месте. Даже если вы разобрали ее правильно, заново ее собрать может быть сложно. Вы можете доверить эту работу профессионалам.
Часто люди полагают, что самостоятельный переезд поможет сэкономить свои деньги. Однако, иногда в результате ожидаемая экономия превращается в дополнительные расходы. Это связано с тем, что не всегда стоимость перевозки собственными силами окажется значительно ниже, чем помощь профессионалов. Главное не в этом, а в том, что самостоятельное выполнение работ занимает много времени и может быть источником серьезного стресса. Поэтому, часто удобнее обратиться за помощью в фирму, предоставляющую услуги по квартирным переездам.
Основные преимущества такой компании заключаются в том, что все работы выполняются одним подрядчиком. Заказчику не требуется искать грузчиков, наемных водителей, а также арендовать грузовой автомобиль. Также заказчику не нужно упаковывать вещи, так как сотрудники фирмы привезут все необходимое и выполнят эту операцию профессионально. Ваше имущество будет надежно защищено, и дополнительную защиту ваших вещей обеспечит обшивка кузова специальным мягким материалом.
Поставленные заказчиком задачи, такие как заказы на разборку мебели, также могут быть выполнены профессионалами. Сотрудники мувинговых компаний хорошо разбираются в перевозках, и зная размеры помещения, могут безошибочно определить нужную вместимость автомобиля. Они также оптимально размещают грузы в кузове, чтобы максимально экономить место и снизить цену услуг. В большинстве случаев заказ квартирного переезда в мувинговой компании гарантирует качество услуг.
Но даже если вы уже решили заказать переезд у профессионалов, часть работы все же придется выполнить самостоятельно: разбить и отсортировать вещи. Это первоочередная задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.
Материальная ответственность имеет большое значение при переезде. Если вы работаете с грузчиками по договору, то они отвечают за сохранность имущества, только если вещи правильно упакованы. Например, если дорогой телевизор был поврежден во время перевозки, но был упакован в обычную стретч-пленку или бумагу, то виноватым является его владелец, который не обеспечил достаточную защиту.
Чтобы облегчить и ускорить процесс квартирного переезда с грузчиками, следуйте нескольким простым советам по подготовке:
- Разделите вещи на зоны и тематические группы, например, "детская одежда", "шкаф в гостиной", "кухня".
- Подпишите все коробки и обязательно укажите, в какую комнату новой квартиры их нужно поместить. Это существенно упрощает распаковку вещей.
- Отметьте коробки с хрупкими предметами, чтобы грузчики обращались к ним особенно бережно.
- Составьте список вещей, чтобы ничего не потерялось в процессе переезда.
- Положите все необходимые вещи в отдельные коробки или пакеты, чтобы они были легко доступны сразу после переезда.
- Позаботьтесь о парковочном месте для грузового транспорта заблаговременно. Лучше всего, если оно будет находиться прямо у подъезда, чтобы грузчики могли быстрее перенести вещи, и чтобы сэкономить на оплате.
Хорошо подготовленный переезд с грузчиками - залог спокойствия и быстроты перемещения.
Какие услуги входят в переезд под ключ?
Многие мувинговые компании предоставляют полный комплекс услуг для квартирного переезда. Одним заказом вы можете избавиться от всех забот, связанных с перевозкой. Квартирный переезд под ключ обычно включает следующие услуги:
- Оценка объема работ. Хотя этот этап необязательный, но при крупном масштабе перевозки рекомендуется пригласить эксперта от компании, чтобы определить, какой автомобиль и сколько грузчиков потребуется.
- Помощь в упаковке. Заказчик, скорее всего, захочет уложить самостоятельно личные вещи и ценности, но все остальное может быть доверено мастерам. Сотрудники фирмы помогут вам доставить качественный упаковочный материал, такой как воздушно-пузырчатая пленка или картон, а затем грамотно упакуют вещи по коробкам.
- Разборка мебели. Не простые грузчики, а специалисты с дополнительной квалификацией в области мебельного дела разберут мебель и упакуют ее для перевозки, когда все шкафы и ящики будут освобождены, а их содержимое сложено.
- Вынос и погрузка в автотранспорт. Сотрудники фирмы разместят вещи в машине так, чтобы они занимали как можно меньше места. Если у вас есть предметы, которые тяжело перемещать или негабаритные, специалисты-такелажники воспользуются специальным оборудованием для их погрузки.
- Перевозка на новое место. Грузовые автомобили оснащены ремнями для крепления, которые обезопасят тяжелые предметы от падения в пути.
- Разгрузка и подъем на этаж. Сотрудники фирмы могут использовать такелажные приспособления, чтобы переместить вещи и мебель на нужный этаж.
- Сборка и расстановка мебели, распаковка вещей и их размещение в комнатах. При необходимости сотрудники фирмы также могут смонтировать и подключить бытовую технику.
Поиск надежной компании для организации переезда может стать настоящей головной болью. В сфере мувинга действуют не только настоящие профессионалы, но и дилетанты, и порой даже мошенники. Чтобы сохранить свои нервы и избежать неприятностей, при выборе компании для перевозки вещей нужно обратить внимание на несколько важных моментов.
Первый шаг – посетить сайт мувинговой компании и оценить его оформление. Наличие реальных фотографий переездов и автомобилей с логотипами, благодарственные письма и настоящие отзывы могут свидетельствовать о серьезности и надежности компании. Не менее важно убедиться, что фирма имеет свой офис и городской телефон, а также указывает контактные данные на сайте.
Далее, необходимо позвонить в компанию и уточнить, сколько у них транспортных средств, есть ли у них такелажное оборудование и специалисты, умеющие им пользоваться. Не менее важным моментом является возможность заказать квартирный переезд с упаковкой, разборкой и сборкой мебели. Чем шире спектр предлагаемых услуг, тем серьезнее компания.
Также следует уточнить часы работы компании и возможность заказать переезд в удобное для вас время, а также обсудить условия оплаты и стоимость услуг. Серьезные компании предоставляют детальные сметы цен и заключают договор с клиентом. Также можно узнать о наличии гарантий на оказываемые услуги.
И последнее, но не менее важное — стоит убедиться, что тарифы компании не выше и не ниже средних по рынку. Не стоит забывать, что час работы грузчиков в Москве в среднем составляет от 400 до 600 рублей, а час аренды транспорта может начинаться от 800 рублей и выше.
Итак, выбирая мувинговую компанию для переезда, нужно обратить внимание на несколько ключевых моментов, чтобы избежать ошибок и неудобств. Стоимость услуг зависит, как правило, от количества перевозимых вещей и расстояния. Рекомендуется делать заказ и заключать договор за несколько дней до планируемой даты переезда, чтобы успеть все подготовить и избежать непредвиденных ситуаций.
Фото: freepik.com