Идеи организации новогоднего корпоратива 2023–2024: все лучшее — кадрам!

Идеи организации новогоднего корпоратива 2023–2024: все лучшее — кадрам!

Как превратить скучный корпоратив в настоящий яркий праздник, который запомнится сотрудникам и останется в их памяти на долгое время? Для этого нужно проявить фантазию, выбрать оригинальную программу и тщательно подойти к организации. Подготовка к празднованию Нового года должна начаться заранее, чтобы избежать суеты и успеть забронировать хорошее место для торжества.

Подготовка к новогоднему корпоративу осенью: зачем нужно начинать заблаговременно

Подготовка к новогоднему корпоративу осенью: зачем нужно начинать заблаговременно

Новогодний праздник может показаться далеким, однако подготовка к корпоративу должна начинаться заблаговременно. Ведь вскоре лучшие площадки будут заняты, а артисты - уже будет приглашены на праздник в другие компании.

Некоторые люди считают новогодний корпоратив всего лишь обычной вечеринкой, где нужно поужинать и выпить бокал шампанского. Но опытный HR-менеджер подскажет, что это мероприятие не только о веселье, но и о тимбилдинге. Особенно это касается больших компаний, где сотрудники не знакомы друг с другом. На празднике в неформальной обстановке коллеги могут познакомиться и лучше понять, что отделы компании - это не абстрактные обозначения, а люди с именами и фамилиями.

Организация корпоративов - это сочное дело, которым занимаются специальные ивент-отделы в крупных корпорациях или же независимые ивент-агентства в маленьких компаниях. Первому попавшемуся сотруднику поручать организацию праздника просто так не стоит. Это задание требует знания многих тонкостей.

Полезный совет: начать подготовку к новогоднему корпоративу нужно заблаговременно, чтобы успеть забронировать лучшую площадку и пригласить лучших артистов.

Как выбрать программу корпоратива на Новый год: советы для работодателей

Одним из главных факторов успешного корпоратива является выбор подходящей программы. Если дружеская вечеринка может обойтись без сложного планирования, то в случае с малознакомыми участниками корпоратива без интересной программы обойтись не получится.

Конечный выбор программы зависит от нескольких факторов, включая бюджет, количество сотрудников и состав команды. Очевидно, что программы для новогоднего корпоратива для молодой и творческой компании будут отличаться от программ для фирмы, чьи сотрудники в основном люди среднего и старшего возраста.

Если вы выбираете программу для новогоднего корпоратива, то нашлись несколько идей, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Новогодний корпоратив - это не только приятная традиция, но и часть маркетинговой стратегии для повышения лояльности сотрудников. Однако, выбор формата мероприятия зависит не только от ожиданий руководства, но также от финансовых возможностей компании и особенностей коллектива. Рассмотрим несколько вариантов организации новогоднего корпоратива.

Бюджетный вариант

Бюджетный вариант подойдет для небольших компаний, у которых в штате не более 15-20 человек и ограниченный бюджет. В данном случае можно организовать праздничный стол в офисе, если его размеры позволяют, и провести несколько конкурсов и развлечений. Если же коллектив еще небольшой, то каждый участник может принести свой вклад в организацию корпоратива. В этом случае празднование может обойтись в пределах 1000 рублей на человека.

Корпоратив на природе

Хорошим вариантом является организация корпоратива на природе. Выберите красивое место, где можно пожарить шашлыки и потусоваться на свежем воздухе. Данная идея позволяет сменить обстановку и провести время на природе за интересными беседами и активными играми. За проведение праздника на открытом воздухе необходимо заплатить около 3000 рублей на человека, включающих в себя аренду места и транспортировку.

Роскошный корпоратив

Если компания располагает достаточными финансовыми ресурсами, можно организовать роскошный корпоратив, который позволит напомнить сотрудникам, что они работают в компании высокого класса. В таком случае можно рассмотреть вариант путешествия в страну, расположенную не слишком далеко, с проживанием в отеле, который работает по системе "все включено". Стоимость такого корпоратива напрямую зависит от уровня гостиницы и от выбранной страны.

Какой бы вариант не выбрал коллектив, главное - настроиться на позитивный настрой и отлично провести этот день вместе.

Танцы и песни на новогоднем корпоративе

Новый год — время обильных застолий, танцев и песен. Если вы хотите организовать для своих сотрудников незабываемый праздник, то рекомендуется выбрать один из следующих вариантов празднования.

Ресторанное застолье

Классический новогодний корпоратив в ресторане — отличный вариант для людей среднего возраста. Однако, чтобы избежать скучных моментов, нужно заказывать развлекательную программу, например, выступления иллюзионистов, танцевальных и кавер-коллективов. Стоимость программы начинается от 50 000–70 000 рублей, в эту сумму входят услуги банкетного ведущего и звуковика с оборудованием. Кроме того, часть расходов зависит от количества гостей, стоимости заказанных блюд и напитков. Праздничный стол, включающий горячее блюдо с мясом или рыбой, мясную нарезку, фруктовое ассорти, два–три бокала безалкогольных и спиртосодержащих напитков, обойдется в сумму около 3500–4000 рублей на человека.

Гастрономический круиз

Данный вариант новогоднего корпоратива предлагает насладиться не только изысканной кухней, но и романтической речной прогулкой. Неважно, это теплоход или яхта, главное — комфортабельные условия для празднования. Здесь можно заказать фуршетный или банкетный формат, в зависимости от количества гостей. Стоимость зависит от типа судна, продолжительности прогулки и количества гостей. Оптимальное количество гостей — 70–100 человек.

Новогодний клуб

Этот вариант новогоднего корпоратива идеален для молодых компаний, где большинство сотрудников любят танцевать и веселиться. Аренда лофта с хорошим световым оборудованием и дым-машиной обойдется вам около 2000 рублей в час, а аренда клуба может стоить значительно дороже. Чтобы создать атмосферу настоящего клуба, нужна большая компания — не меньше 100 человек.

Выбирайте вариант, который больше подходит вашей компании и празднуйте новогодние каникулы весело и задорно!

Новый год на всю катушку: как провести корпоратив с коллегами в Москве?

Заполненный график и множество дел не означают, что нужно забыть о традиционном новогоднем корпоративе с коллегами. В Москве есть множество разных вариантов, как провести время необычно и интересно.

Развлекательный центр

Для людей, которые не любят сидеть на месте, можно выбрать новогодний корпоратив в развлекательном центре в Москве. Такие центры предлагают много возможностей для интересного провождения времени в компании: караоке, бильярд, керлинг или лазертаг. Также это замечательный вариант для тимбилдинга, потому что вы можете устроить состязание между отделами или подразделениями. Новогодний корпоратив в развлекательном центре подходит для компаний всех размеров от маленьких (вы заплатите только за пару игр в лазертаг или за аренду дорожек для боулинга) до больших (вы можете арендовать весь центр).

Спа

Новый год — идеальная возможность расслабиться, поэтому можно выбрать новогодний корпоратив в спа-салоне в Москве. Такой вариант подходит для небольших коллективов, например, исключительно женских. В спа-салоне можно провести время за массажем разных видов, порадовать себя посещением бассейна и хаммама и, разумеется, завершить день чаепитием с экзотическими сладостями. Стоимость такого корпоратива начинается от 4000–5000 рублей на человека за программу временем от двух до шести часов.

Сауна

Если в компании есть только один пол, можно провести новогодний корпоратив в сауне в Москве. Это замечательный вариант для маленьких коллективов. Если в сауне есть два помещения для женщин и мужчин с общей зоной отдыха, проводить корпоратив для компаний с сотрудниками разного пола не стоит, потому что вероятно, что некоторые не захотят появиться перед коллегами другого пола в неформальной обстановке.

Ваш коллектив состоит из молодых, веселых, дерзких и креативных людей? Тогда традиционные рестораны и кафе не для вас! В этом году порадуйте своих сотрудников нечем-то по-настоящему интересным и оригинальным.

Компании, в которых работают артистичные и веселые люди, могут организовать тематические новогодние вечеринки в стиле 60-х или 90-х годов. Тематические вечеринки «в стиле» не теряют своей популярности. Такие мероприятия отлично подойдут как для любителей поиграть в ковбоев и чикагских бутлегеров, так и для ретро-фанатов. Вы можете выбрать тематические вечеринки по мотивам известных фильмов (бондианы или поттерианы), пиратскую или ковбойскую тематику, а также ностальгические вечеринки с музыкой из 1950-х или 1970-х. Чтобы все прошло как по маслу, не забудьте правильно выбрать место проведения вечеринки - например, американский дайнер подойдет для рокабилли-вечеринки, а для вечеринки в стиле Гарри Поттера лучше выбрать что-то со средневековым антуражем, напоминающим Хогвартс. Чтобы вечеринка удалась, необходим сценарий с тематическими конкурсами, опытный ведущий и подходящие наряды для гостей. Например, если вы решили провести вечеринку в стиле гангстерского Чикаго, не забудьте дополнить наряды гостей боа и шляпами.

Если же вам кажется, что вечеринка - это не ваше, можно организовать новогодний квест. Сегодня квесты стали одними из самых популярных городских развлечений. Закрытая комната, полная загадок, оригинальный сценарий, специфическая атмосфера - это не просто вечеринка, а целое полноценное приключение. Ведь чтобы разгадать загадку, все должны действовать вместе, как команда. Можно выбрать уже готовые квесты или заказать индивидуальный сценарий у ивент-агентства. Квесты подойдут небольшим компаниям с малым штатом, так как рассчитаны на шесть-восемь человек.

Независимо от того, каким мероприятием вы выберете, не забывайте о важных деталях. Комфортный трансфер, возможность для всех переодеться, наличие в банкетном меню мясных и вегетарианских блюд - все это важные моменты, которые могут повлиять на успех мероприятия. Привлечение ивент-специалистов также может стать большим подспорьем в организации корпоративного мероприятия.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *