Тест-драйв Субару Форестер 2023: в поисках истины
По словам местных жителей, автомобиль в России — это не роскошь, а средство передвижения. Но с каждым годом необходимость в передвижении возрастает, расстояния увеличиваются, а дороги становятся все разнообразнее. В конечном итоге мы вынуждены расстаться с нашими когда-то удобными купе и седанами, которые не могут выполнить все необходимые задачи. Одним из лучших выборов для водителей, которые часто перемещаются по асфальту и грунтовым дорогам, является Subaru Forester 2023 года.
В этой статье мы расскажем, почему владельцы этого японского кроссовера любят его, и подойдет ли он для решения наших насущных проблем с передвижением. Мы также обсудим изменения, которые были внесены в этот автомобиль, который уже завоевал уважение российских водителей.
Обновленный Subaru Forester продолжает позиционироваться как семейный внедорожник и при этом выглядит соответствующе: добротный, надежный и без броских деталей. Никаких экспериментов – просто узнаваемый дизайн, что является одной из визитных карточек автомобилей, созданных японцами. Хотя, как и ожидалось, в техническом плане Форестер обещает быть верным помощником для своих владельцев.
Габариты автомобиля были изменены незначительно: длина и высота увеличились на 3,5 см, а ширина – на 1,5 см. Тем не менее, это вполне понятно: зачем менять лучшее, что и так идеально? Особое внимание заслуживает внушительный клиренс в 220 мм.
Оценить внешний вид обновленного Subaru Forester можно с точки зрения изменений, которые он претерпел. Самыми заметными среди них стали изменения формы переднего бампера и светодиодных фар, увеличение размера радиаторной решетки, а также изменение формы и размера фар. При этом все линии стали более плавными, что, в свою очередь, позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Также следует отметить улучшение обзора водителя. В общем, изменений внешнего вида машины немного, и это хорошо – ведь лучше оставить то, что работает и не вызывает нареканий, а сконцентрироваться на более существенных аспектах, таких как комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Интерьер: комфорт и безопасность - главное
Салон Субару Форестер 2023 претерпел несколько изменений, но они в положительную сторону сказались на комфорте автомобиля. Дизайн интерьера остался достоен и привлекателен, основанный на принципах эргономики, с удобно расположенными деталями. Особенно привлекательна приборная панель, выполненная из мягкого пластика в верхней части. Система управления не претерпела значительных изменений, по прежнему предельно проста и интуитивно понятна. Для тех, кто привык считать свой автомобиль вторым домом, убедительно понравятся удобный блок регулирования климат-контроля, а также новые мультимедиа и навигационные системы.
Салон стал более просторным, а шумоизоляция повысилась. В качестве материалов отделки использованы кожа и высококачественный текстиль, приятные на ощупь. Передние сиденья удобно регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях.
Багажник стал больше, чем в прошлых моделях, и теперь вмещает более 500 литров. В багажнике есть розетка и органайзер, что позволяет удобно расположить велосипеды, детские коляски, чемоданы и многое другое. Если же необходимо расширить пространство, можно сложить сидения второго ряда.
Детям предусмотрены улучшенные возможности посадки благодаря широким нескользящим ступенкам. Конструкция порога позволяет сесть и выйти из машины без запятнания одежды даже в плохую погоду.
Немаловажно то, что вся линейка Форестер отличается простотой обслуживания. Замена свечей занимает не более одного часа и требуется после 105 тысяч километров пробега, а не после стандартных для автомобилей этого класса 40 000 - 60 000 км.
Специалисты японской компании Субару обратили основное внимание на повышение безопасности и управляемости автомобиля при разработке новой модели Субару Форестер, не забыв, однако, и о комфорте для водителя и пассажиров.
Среди наиболее значимых характеристик новинки следует выделить двигатель. Субару Форестер 2023 года оснащен четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым горизонтально-оппозитным двигателем, в котором цилиндры расположены под углом 180° и к поршням осуществляется встречное движение. Несмотря на то, что данная конструкция может показаться сложной для большинства простых пользователей, на практике это обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, его стабильность и безопасность на дороге.
Подвеска нового Субару Форестер тоже заслуживает особого внимания: она выполнена в виде независимой подвески, которую инженеры компании удалось сделать более прочной и энергоэффективной. Это повысило управляемость автомобиля и обеспечило плавный ход на любом дорожном покрытии. Кроме того, новый "лесник" великолепно "держит" дорогу и при езде в условиях наличия ям и ухабов, а также при наличии пассажиров на задних сиденьях и груза в багажнике.
Журналист известного издания решил осветить тему эксплуатационных характеристик современных автомобилей на примере японского кроссовера Subaru Forester. Автор отметил, что русские водители часто любят быструю езду, но на действительности отечественных трасс это качество проявляется не в лучшем свете. Однако, именно Subaru Forester может примирить быстроту и реалии дорог.
Максимальная скорость Subaru составляет 192/196 км/ч (первая величина относится к комплектации 2.0i - L, вторая – 2.5i - L). Для семейных кроссоверов это выше среднего, хотя показатели варьируются от производителя к производителю: от 160 км/ч до 220 км/ч. Время разгона тоже немаловажно – за 11,8/9,9 секунд можно разогнаться с места до сотни.
Кроме того, расход топлива является одним из лучших в этом классе автомобилей, в городе затраты составляют 10,6/10,9 л/100 км, на шоссе - 6,3/6,7 л/100 км, в смешанном режиме - 7,9/8,2 л/100 км соответственно. Экологический стандарт – Euro 5 для комплектации 2.0i - L и Euro 4 для 2.5i - L. Выбросы CO2 составят: в городе – 246/252 г/км, на шоссе – 145/154 г/км, в смешанном цикле – 182/190 г/км.
Объем топливного бака составляет 60 литров, что является стандартным показателем для всей линейки Subaru Forester. Благодаря экономичности автомобиля, с полным баком можно ехать без дозаправки на достаточно дальние расстояния.
Стоит отметить, что снаряженная масса автомобиля составляет полторы тонны, причем Forester может «тащить» еще столько же. Если вы планируете ездить в основном по бездорожью, то необходимо помнить, что стандартная резина плохо выдерживает длительные полевые условия. Размеры шин в типовой комплектации – 225/60R17, дисков – 17 × 7. А для любителей более спортивного стиля существует спорт-пакет, позволяющий стать обладателем 18-дюймовых дисков.
Мнение наших экспертов о Subaru Forester 2023 года
При оценке Subaru Forester 2023 года наши эксперты выявили много достоинств данного автомобиля. Хотя для некоторых пользователей экстерьер может показаться чересчур сдержанным, а интерьер - довольно скучным, однако это не является основными преимуществами автомобиля. Главным достоинством Forester является безукоризненное качество сборки, превосходное управление и невероятная безопасность, что привлекает настоящих ценителей SUV.
Subaru Forester является надежным и безопасным автомобилем, что сделало его очень популярным на рынке. Наши эксперты отмечают, что этот автомобиль является идеальным выбором для тех, кто ищет внедорожник с безупречными характеристиками. Если вы цените качество и безопасность, то стоит обратить внимание на Subaru Forester 2023 года.
Фото: freepik.com